Главная » 2013 » Март » 27 » Hyundai Solaris 2011,
09:56
 

Hyundai Solaris 2011,

Всем привет! Вот нашел немного времени и решил написать отзыв о своем Солярисе купленном в апреле 2011 года в комплектации «Оптима» с двигателем 1,6л на механике. Опыт эксплуатации автомобилей: 6 лет - отечественный автопром и 14 японский (Ниссаны, Хонды, Тойота, Сузуки), все авто среднего класса с объемом двигателя от 1,3 до 1,8л. Больше всех понравились авто марки Хонда из-за надежных мощных и при этом экономичных! двигателей, сбалансированной ходовой части (очень хорошо держат дорогу, солярис отдыхает).
Судя по большинству отзывов о Солярисах на дроме это отличный автомобиль (прошу без обид, никого подковырнуть не хотел), у меня же сложилось несколько другое впечатление, хотя возможно просто мне такой автомобиль достался. Теперь об опыте эксплуатации Соляриса (пробег за 11 месяцев небольшой - всего 9 тыс км.).
При покупке в салоне увидел что стрелка тахометра не ложится на ноль при выключении двигателя, показал менеджеру он говорит, что у всех авто на механике пришедших с завода такая хрень, поездите немного, все приработается и будет ОК. В эту версию не поверил, но так как оставлять машину после 2,5 месяцев ожидания на устранение неполадки не хотел забрал с дефектом. Приехав в гараж обнаружил еще один косяк - верхнее освещение в салоне не работает. Сразу вспомнилось доброе отечественное авто… От услуг дилера по установке сигналки отказался, так как лупанули за средненькую по уровню сигу с установкой более 20 т.р., при этом двери открываться будут только с ключа! а для дистанционного запуска надо пожертвовать одним ключом (из двух в комплекте, потом можно заказать на заводе дубликат) без которого эту функцию реализовать не возможно. При установке сигнализации выяснились причины проблем с тахометром и освещением салона (а может еще были какие проблемы с электроникой да я не успел заметить) - не была защелкнута колодка с разъемами в электропроводке и не до упора был вставлен предохранитель. Недели через три появился легкий стук в передней подвеске, приехал на ТО, сказали что это пыльник на стойке, намазали его в верхней части герметиком и звук действительно пропал.
Через 7 тыс.км появился скрип в заднем правом колесе, поехал на ТО. Специалист разобрал суппорт, сказал что все нормально, собрал, скрип не ушел, мастер сказал что надо поездить еще, возможно не все притерлось и скрип должен уйти, если нет, то скоро будет у авто плановое ТО, а там еще раз можно заявить о проблеме. Проехал уже более 2000 км, колесо скрипит до сих пор.
Система вентиляции не рассчитана на четверых, а тем более на пятерых - стекла (кроме лобового) сразу затягивает, при этом скорость работы вентилятора практически не помогает. В сильные морозы начинают скрипеть сайлентблоки (таксисты говорят что на Логанах такая же хрень), на арках задних колес со стороны салона (видно при открывании дверей) появляется приличный слой изморози (вероятно есть проблемы с герметичностью кузова в этих местах). Также в морозы в задних стоп-фонарях с внутренней стороны появляются замерзшие капельки конденсата. При температуре за минус 30 попогрейка и жидкокристаллический дисплей «глючат» или просто не работают. Останавливаться на проблемах с задней подвеской, подогревом щеток стеклоочистителя, обзором через заднее стекло не буду т.к. уже было написано не раз.
Из плюсов авто хочу отметить:
- левый руль (политика государства по отношению к праворуким не поменяется, особенно после выборов. Дай Бог чтоб я ошибался);
- отличный двигатель: тянет с низов, хорошо крутится, расход топлива приемлемый (Хонда экономичней), надежный зимний пуск (заводился в минус 34 о С простояв неделю на стоянке, заливаю бензин только на роснефти);
- борзый вид;
- хороший дорожный просвет для легкового авто.
Недостатки:
- ходовка (у любого японца думаю будет лучше);
- обзор через заднее стекло весьма печальный;
- система вентиляции салона отлично работает зимой только при езде 2 человек;
- дешевенький пластик передней панели и дверей.

В завершении отзыва хочу подвести итог:
1.До японцев такого же класса (даже б/у, но в хорошем состоянии) Солярису далеко!, как и ВАЗу до Соляриса.
2. Цена на Солярис в РФ сильно завышена (Хендаи Акцент, тот же Солярис но только с более мощным и навороченным движком в Ю.Корее в приличной комплектации стоит 10.500 баксов!). Обидно что нас так нагло разводят на бабки…
3.Если финансовые ресурсы позволяют, подтянитесь до покупки япончика.
Надеюсь мой отзыв будет кому нибудь полезен, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Я попросил бы автора, дать информацию по дилеру, сервис хёндай.

Мне постоянно, при каждом обращении выставлялись счета 1200р.,
последний просто была точка кипения (диагностика ходовки) на подъёмнике,
на пожелания про вибростенд или барабаны при жалобе на тормоза (течь тормозной жидкости) просто протёрли ветошью,
всё воспринималось как необоснованные претензии.

Я думаю, если бы мне предоставили вот такой документ, то за него смело можно заплатить 1200р. С цыфрами не поспоришь, а все в основном на словах - ВАШЕ АВТО ИСПРАВНО!
В феврале попросил у них бумагу на предмет исправности тормозной системы
(потёки жидкости), так они побоялись ответственности и в таком документе отказали,
но я в свою очередь отказался платить за необоснованно выставленные счета!

И ещё интересно, ЗВОНИЛ ЛИ АВТОР НА горячую линию хёндай?

В моём случае на мои жалобы уже не перезванивают.
Так-же сделал запись в жалобной книге у дилера, с прозьбой дать мне ответ по почте,
вот уже март заканчивается полная тишина.

Цитировать

Цитата из вашего отзыва:
Через 7 тыс.км появился скрип в заднем правом колесе, поехал на ТО. Специалист разобрал суппорт, сказал что все нормально, собрал, скрип не ушел, мастер сказал что надо поездить еще, возможно не все притерлось и скрип должен уйти, если нет, то скоро будет у авто плановое ТО, а там еще раз можно заявить о проблеме. Проехал уже более 2000 км, колесо скрипит до сих пор.

а еще надо очень внимательно почитать гарантийные обязательства дилера, попадают ли ваши проблемы под гарантийный случай.

Мой ответ:
Но судя по гарантийной книге
- скрипы и протечки "незначительные" не подпадают под гарантию.
Но вот непонятно у меня таже петрушка со скрипом
и меня просто послали погулять выставив счёт за 1200рубликов.

А ВАМ И РАЗБИРАЮТ суппорт?
По скрипу мне менеджер сказал, что в заднем суппоре колодки без канавки в феррадо и поэтому по его мнению они скрипят типа от пыли материала феррадо.
Говорит по чаще мойте на мойке машину.
Бред какой то!

У меня версия, всё таки - это ручник не растормаживается
(механизм ручника в заднем суппорте), незря же суппорт потёк.

Цитировать

СТЕПАШКА-DV:
А ВАМ И РАЗБИРАЮТ суппорт?
По скрипу мне менеджер сказал, что в заднем суппоре колодки без канавки в феррадо и поэтому по его мнению они скрипят типа от пыли материала феррадо.
Говорит по чаще мойте на мойке машину.
Бред какой то!
У меня версия, всё таки - это ручник не растормаживается (механизм ручника в заднем суппорте), незря же суппорт потёк.

Авто поднимали, исключали шум подшипника ступицы, разбирали тормозной суппорт, снимали колодки, заменить их отказались, сказали что они нормальные. Когда я спросил часто ли с такой жалобой обращаются на Солярисах, мне сказали что я первый, может и денег не потребовали поэтому, а когда пошли неоднократные жалобы то придумали описанную Вами методу отваживания недовольных клиентов.
Думаю версию с ручником легко проверить трос расслабив - если скрип останется значит не он. Цитировать

Все нормально написал , фотки действительно не нужны ,все уже сто раз видели эту машину . Да и вообще отзывы про нее уже мало кто читает , и так все понятно , информации в сети море , за год не перечитать .
Правильно заметил одно - напрягись по деньгам и возьми японца ,но это дело понятное изначально . Вопрос один : а надо-ли ? каждый сам решит , мне вот не надо именно на этой машине . Хотя могу , но не вижу смысла - нормально возит и отвозит сколько нужно .
По претензиям в отзыве : есть такое дело насчет подогрева сидений , когда было -35 , тоже один раз он не включился , но раза три нажал на кнопку и все пошло . Неприятно , но на самом деле мелочь , а для общего развития могу привести цитату из теста нового Ниссан Патрол (авторамблер.ру) - зимний тест , три машины : "... на всех машинах периодически замерзали какие-нибудь второстепенные датчики - то давления в шинах , то АБС , то еще что-нибудь (!) . Но после прогрева и перезагрузки все как правило становилось на свои места ... " Это на машине за три лимона с лишним :) Японский внедорожник премиум-класса , блин . И там же о климате , тоже параллель с вашим отзывом : " ... короткий дефлектор обогрева лобового стекла , из-за чего уже на подступах к -30 углы начинают промерзать и затягиваться льдом , ограничивая зону обзора " . Еще раз вспомните цену Патрола и придет понимание , что этот Хендайчик за свои скромные копейки не так уж плох и уж точно честен - он и не лезет не свой ряд - дороже машины получше ( хотя не всегда , как видно из примера выше ) , дешевле - похуже , а он на свои деньги отличный вариант - никто так и не назвал ничего лучше , кроме привычного уже "лучше бы марка взял" :)

Цитировать

Всем привет. По Солярке- купил летом 2011 года у дилера, и начился полный разводняк на денежки. Цены на обслуживание как в АВТОМИРЕ,но там понятно-Лексусы,Мерсы,Лэнды. Гарантия-вообще полное го...но, Обсуживание в сервисе тоже самое.Цены на запчасти завышенны на порядок,в приморье тоже самое в два раза дешевле. По машине все проще,машина нормальная. Новая есть новая. Проехал за 9 мес-48000км, пока все нормально, косяки имеются как без них. Шумная машина,хотя едет быстро(разгонял до 200км.) ,страшновато ехать. Ночью очень яркая подсветка панели,устают глаза. Штатная музыка нормальная. . Хотя все познается в сравнении. Расход топлива однозначно не по приборам. А вообще машина нормальная

Цитировать

женя иванов:Всем привет. По Солярке- купил летом 2011 года у дилера, и начился полный разводняк на денежки. Цены на обслуживание как в АВТОМИРЕ,но там понятно-Лексусы,Мерсы,Лэнды. Гарантия-вообще полное го...но, Обсуживание в сервисе тоже самое.Цены на запчасти завышенны на порядок,в приморье тоже самое в два раза дешевле. По машине все проще,машина нормальная. Новая есть новая. Проехал за 9 мес-48000км, пока все нормально, косяки имеются как без них. Шумная машина,хотя едет быстро(разгонял до 200км.) ,страшновато ехать. Ночью очень яркая подсветка панели,устают глаза. Штатная музыка нормальная. . Хотя все познается в сравнении. Расход топлива однозначно не по приборам. А вообще машина нормальная

Вот из-за этого я и не стал ездить к дилерам ,обслуживаю сам Цитировать

Митруха:Хм , интересно , что правдой считается только критика Соляриса , остальное заведомо вранье. Если человеку нравится машина и он ее хвалит - значит врет ? :) почему Солярис не может не ломаться ? Почему он не может нравиться ? Каждый верит в то , во что он хочет верить.

ни в коем случае, Митрух!!! я сам ожидаю приезда заказанного мной соляриса в салоне, скоро должен приехать)))))))) просто перечитал уже не один гигабайт инфы про него, в т.ч. и отзывы, и, в основном, как я уже говорил, отзывы напоминают восторг от покупки, а не действительно отзыв. а этот похож на ОТЗЫВ. я понимаю, что за 500 т.р. новый авто в салоне будет не идеальным, со своими недостатками и недоработками, конструктивными особенностями, так сказать. многие хаят соляриса и в хвост и в гриву, и естественно, народ не обманешь - пока корейцы хуже японцев. я это признаю полностью, однако мысль, что у меня будет НОВЫЙ авто, с 5-летней гарантией, победила остальные)))))))))) да и нравится он мне, как экстерьером, так и интерьером)))))))))) как-то так... Цитировать #864
лучше быть молотом, чем наковальней!
+7-961-989-15-11

Anton505:да и абсолютно одинаковых мнений у абсолютно разных людей об одном и том же автомобиле быть не может в принципе)))))))) ощущение, что отзывы написаны одним человеком. я,если соберусь писать отзыв о солярисе, который приобрету в ближайшее время, то буду его писать как минимум через 15-20 тысяч пробега, и то, маловато..... надо проехать на машине тыщ 100-130, чтобы понять ее надежность, ремонтопригодность, приспособленность к нашим дорогам. а бросаться в творческую деятельность через 1000км пробега как минимум неразумно))))))))) всё ИМХО, ни в коем случае не камень ни в чей огород))))))))))

Согласен на все 100% но машина новая и про неё почти ничего неизвестно ,но перед выбором всётаки хочется узнать мнение людей хоть и с небольшим опытом, а года через два можно будет и более объективные мнения почитать Цитировать

Anton505:ни в коем случае, Митрух!!! я сам ожидаю приезда заказанного мной соляриса в салоне, скоро должен приехать)))))))) просто перечитал уже не один гигабайт инфы про него, в т.ч. и отзывы, и, в основном, как я уже говорил, отзывы напоминают восторг от покупки, а не действительно отзыв. а этот похож на ОТЗЫВ. я понимаю, что за 500 т.р. новый авто в салоне будет не идеальным, со своими недостатками и недоработками, конструктивными особенностями, так сказать. многие хаят соляриса и в хвост и в гриву, и естественно, народ не обманешь - пока корейцы хуже японцев. я это признаю полностью, однако мысль, что у меня будет НОВЫЙ авто, с 5-летней гарантией, победила остальные)))))))))) да и нравится он мне, как экстерьером, так и интерьером)))))))))) как-то так...

видать не все вы отзывы читали) Цитировать

СТЕПАШКА-DV:Я попросил бы автора, дать информацию по дилеру, сервис хёндай.
Мне постоянно, при каждом обращении выставлялись счета 1200р.,
последний просто была точка кипения (диагностика ходовки) на подъёмнике,
на пожелания про вибростенд или барабаны при жалобе на тормоза (течь тормозной жидкости) просто протёрли ветошью,
всё воспринималось как необоснованные претензии.
Я думаю, если бы мне предоставили вот такой документ, то за него смело можно заплатить 1200р. С цыфрами не поспоришь, а все в основном на словах - ВАШЕ АВТО ИСПРАВНО!
В феврале попросил у них бумагу на предмет исправности тормозной системы (потёки жидкости), так они побоялись ответственности и в таком документе отказали,
но я в свою очередь отказался платить за необоснованно выставленные счета!
И ещё интересно, ЗВОНИЛ ЛИ АВТОР НА горячую линию хёндай?
В моём случае на мои жалобы уже не перезванивают.
Так-же сделал запись в жалобной книге у дилера, с прозьбой дать мне ответ по почте,
вот уже март заканчивается полная тишина.

Вообще-то сейчас у них диагностика бесплатная по всем пунктом. Это я про про официалки говорю. Цитировать
Просмотров: 306 | Добавил: withembe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0