Широкий ассортимент автозапчастей к Peugeot (Пежо)
БОЛЬШОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ
(оригинальные, неоригинальные и бывшие в употребление)
- Запчасти кузова, оптика
- Запчасти подвески и рулевого управления
- Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
- КПП (коробка переключения передач), сцепление
- Детали двигателя
- Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
- Защиты поддона картера
- Фаркопы
- Аксессуары
- И все остальное
«Пежо»
(Peugeot S. А.)
История компании «Пежо» началась с Арманд Пежо (Armand Peugeot), человека, который спровоцировал экстраординарный индустриальный рост, представив в 1889 г. на Всемирной ярмарке трехколесное транспортное Средство с паровым, двигателем. Распознав позже, что будущее за бензиновым двигателем, он смог превратить семью Пежо в настоящую индустриальную империю в Центре Европы.
В 1890 г. Арман Пежо произвел четырехколесный, с двумя сиденьями, автомобиль с преобразованным двигателем компании «Даймлер» (Daimler), рабо¬тающим на бензине, и назвал его «Тип 2» (Туре 2). В следующем году этот автомобиль одолел расстояние от г. Валантиней (Valentjgney) до г. Брест (Brest), общей протяженностью 2 212,5 км, со средней скоростью 14,5 км/ч. В следующем году компания «Пежо» получила новое имя — «Сыновья братьев Пежо» (Les fils de Peugeot freres). В течение нескольких последующих лет модельный ряд пополнился автомобилями от «Тип 4» до 10-й версии. В 1895 г. были также представлены двухместный автомобиль «Тип 11» и модель с закрытым кузовом «Тип 12». . Компанию «Автомобильное общество Пежо» (Societe des auto-mobiles Peugeot) Арман Пежо учредил в 1896 г. в г. Лиль для производства туристских автомобилей и грузовиков, в то время как «Сыновья брать¬ев Пежо» стали специализироваться на выпуске мотоциклов и велосипедов. Летом того же года появилась модель «Тип 14», первый автомобиль с 2-цилиндровым горизонтальным двигателем, запатентованным компанией «Мишо» (Michaux). Еще через год Арман Пежо построил две автомобилестроительные фабрики и обновил модель¬ный ряд автомобилями «Тип 15», «16», «17» и «18», оснащенными новыми двигателями производства «Пежо» и новыми мягкими ре¬зиновыми шинами производства «Михелин» (Michelin). К1903 г. вышли 40-е автомашины с 4-цилиндровыми двигателями и 50-е — с 2-цилиндровыми (за исключением моделей «Тип 54» и «56», укомплектованных двигате¬лями с одним цилиндром), а также мотоцик¬лы мощностью в 5 л.с. Со следующего года количество моделей неустанно росло вплоть до начала Первой мировой войныВ1910 г. «Автомобильное общество Пе¬жо» и «Сыновья братьев Пежо» слились в одну компанию «Пежо» по производству автомобилей и мотоциклов. В июне 1912 г. гонщик Буайо (Boillot) победил в «ACF Гран При» (ACF Grand Prix) за рулем автомобиля «Пежо L 76». Это была первая модель в ми¬ре с двигателем, в котором каждый цилиндр имел 4 клапана. Также в мае следующего го¬да Жюль Гу (Jules Goux) в автомашине марки «Пежо» одержал легендарную победу в престижной американской гонке «Индиа-наполис 500» (Indianapolis 500).
Во время Первой мировой войны компания «Пежо» производила, в основном, оружие и военные транспортные средства.
Первый послевоенный автомобиль был представлен в декабре 1919 г. Это был «Квадрилетт» (Quadrilette), благодаря которому легковые автомобили стали доступны широкому кругу людей. Годом позже вышла первая модель марки «Пежо» — «Тип 156» — с бесклапанным 6-цилиндровым двигателем мощностью в 25 л.с.
В 1926 г. компания «Пежо» разделилась на одну фирму, производящую автомобили, и вторую, выпускающую мотоциклы. Через два года после этого появился первый автомобиль марки «Пежо» с дизельным двигателем. А в 1929 г. на Мотор Шоу была представлена модель «201», первый в мире автомобиль с независимой подвеской пе редних колес. Эта особенность машины позволила компании «Пежо» относительно легко пережить экономический кризис. К тому же, начиная именно с этой машины, «Пежо» стала в наименованиях своих авто использовать три цифры: первая цифра описывает размер автомобиля и, соответственно, его класс, вторая цифра — обязательно нуль, а вот третья представляет собой номер модели. Это отличие было даже запатентовано в качестве торговой марки. В будущем «Пежо» планирует использовать два нуля в названиях моделей.
В мае 1934 г. был представлен первый автомобиль с откидной крышей и 6-цилиндровым двигателем. В октябре следующего года на Парижском автосалоне выставлялась модель «Пежо 402», оказавшая историческое влияние на развитие марки, так как компания именно с этого автомобиля предстала перед своими конкурентами в качестве законодателя стандартов автомобильной аэродинамики. Данная машина (в классе автомобилей с рабочим объемом от 1,5 до 2 л (от 1 500 до 2 000 см3)) стала победительницей в известной 24-часовой гонке «Ле Ман» (The 24 Hours of Le Mans) в июне 1936 г.
С началом Второй мировой войны производство было эвакуировано, а оставшиеся мощности использовались преимущественно для военных целей — производства армейских грузовиков и фургонов.
Первый послевоенный автомобиль «Пежо 203» вышел только в 1948 г. А с 403-й модели, дебютировавшей 20 апреля 1955 с, началось и до сих пор продолжается плодотворное сотрудничество между «Пежо» и кузовным ателье «Пинин Фарина» (Pinin Farina). С 1958 г. автомобили марки «Пежо» стали продаваться в Соединенных Штатах Америки.
В марте 1961 г. на Женевском Мотор Шоу компания «Пежо» представила модель «404». A в июне 1965 г. специально сконстоунровзнный одноместный дизельный автомобиль бьет 40 мировых рекордов на кольце Монтлери (Montlhery). В том же» году дампания «Пежо» преобразовалась в холдинг (PeugeotS. А.), чтобы оптимизировать управление всеми входящими в ее состав фирмами и заводами. Сотрудничество с автомобильной компанией «Рено» «Пежо» начала в 1966 г. Позже на Парижском автосалоне марка представила автомобиль с наименьшим дизельным двигателем (1200 см3), а еще через два месяца среднеразмерный седан «504» завоевал титул «Европейский Автомобиль года».
В рамках международного сотрудничества в 1972 г. французская компания подписала соглашение с автопроизводителем «Вольво Каре» (Volvo Cars). В поле зрения холдинга «Пежо» в 1974 г. попала (он приобрел 30% акций) французская автомобилестроительная компания «Ситроэн» (Citroen S. А.). Через два года, в апреле 1976 г., компания «Пежо» становится владельцем практически 90% акций этой фирмы, вследствие чего спустя месяц и образовалась «Группа Пежо-Ситроэн» (Peugeot-Citroen Group P. S. А.), придерживающаяся тождественности обеих марок, но разфаничивающая инженерные и технологические ресурсы.
Новый автомобиль «Пежо 305» вышел в 1977 г. Два года спустя модельный ряд пополнился его модификациями «505» и «604» с турбодизелями. В 1979 г. в состав «Пежо» вошла автомобильная марка «Талбо» (Talbot), А в 1982 г. компания переехала в пригород Паргока, В г.Neuilly. Следующий год ознаменовался выходом электрической модели «205», гоночная версия которой, «205Т16», Победила в Мировом чемпионате автбралЛи в 1985 и 1986 гг.. а также в ралли «Париж — Дакар» в 1987 г. Представленный также в том году автомобиль «Пежо 405» получил позже титул «Европейский Автомобиль года». Теперь спортивный вариант «Т16» 405-й модели побеждал в 1989 и 1990 гг. в ралли «Париж—Дакар». В1992 г. 902-й автомобиль выиграл престижную 24-часовую гонку «Ле Ман», за что компания «Пежо» получила титул «Мировой Чемпион-производитель», Титул победителя достался компании и черезм год, после чего она поется на инновационных разработках, направленных на полное удовлетворение потребителей. Вот почему автомобили марки «Пежо» были, есть и, наверняка, будут настолько популярны.