Подробнее об авто Кредит: 4,9% годовых
Минимальный ежемесячный
платеж от - 39.819 рублей
Купить в кредит
по программе NISSAN FINANCE
Описание
NISSAN PATROL:
НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР В СВОЕМ КЛАССЕ
Легендарная надежность Patrol подтверждает право компании Nissan на лидирующие позиции в этом сегменте. Patrol стал прародителем всего модельного ряда 4х4 с эмблемой Nissan на решетке радиатора. От нового кроссовера JUKE на платформе В-класса до Patrol, через Qashqai и Qashqai+2, X-Trail, Murano, Navara и Pathfinder, модельный ряд 4х4 Nissan является одним из самых широких на рынке.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
Nissan PATROL известен во всем мире своими великолепными внедорожными качествами и славной историей. Благодаря продуманным усовершенствованиям в течение более пяти десятилетий PATROL остается флагманом модельной линейки Nissan. Он имеет богатое наследие, восходящее к 1950-м годам. В течение более полувека PATROL являлся лидером в классе полноразмерных внедорожников. Все шесть поколений PATROL, выпускавшиеся с 1951 года, представляли собой настоящих покорителей бездорожья. Каждый из них ежедневно наглядно доказывал свою незаменимость во всех уголках земного шара. Эти машины можно встретить в самых труднодоступных местах различных стран мира. Возраст им не помеха: многие автомобили из самых первых выпусков всё ещё активно эксплуатируются.
КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ
1951 год: Выпуск первой модели Patrol
1960 год: Разработка легендарной 60 серии Patrol
1980 год: Patrol 160, запуск модели третьего поколения
1983 год: В Испании начинается производство Patrol
1989 год: Четвертое поколение Patrol выведено на рынок
1998 год: Запущено пятое поколение Patrol
2000 год: На Patrol установлен 4-цилиндровый 3-литровый двигатель TD M-Fire
2004 год: Шестое поколение Patrol
2010 год: Премьера PATROL седьмого поколения
ВВЕДЕНИЕ
Nissan PATROL 7-поколения создан на основе славных традиций, но при этом отличается новым современным дизайном. «Мы уделили особое внимание потребностям водителя и пассажиров, сосредоточив усилия на обеспечении первоклассного уровня комфорта. Роскошный интерьер, просторный салон и прекрасная шумоизоляция делают этот автомобиль лучшим в своём классе. Одновременно мы сохранили его знаменитые внедорожные качества», - говорит Хироюки Фусики (Hiroyuki Fushiki), руководитель проекта и ведущий специалист по разработке внедорожных автомобилей.
Разрабатывая новое поколение модели, специалисты Nissan понимали, что PATROL 7-го поколения должен не просто победить своих конкурентов по всем характеристикам, но и поднять планку стандартов выше, чем любой из его предшественников.
«Наша миссия состояла в том, чтобы создать PATROL, который опередил бы конкурентов не на поколение, а на два поколения. И мы достигли поставленной цели», - поясняет Фусики. Работу над новым поколением легендарного PATROL дизайнеры начали с проектирования оригинального элегантного кузова и более вместительного и роскошного интерьера, в то время как конструкторы разрабатывали новую прочную платформу.
К этой превосходной конструкции они добавили самый мощный в данном сегменте двигатель V8 и новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач - сочетание, которое обеспечивает PATROL лучшую в своем классе топливную экономичность. Кроме того, инженеры установили совершенную систему полного привода и самые современные системы безопасности. На PATROL впервые в мире применяются такие инновационные решения, как лучшая в своем классе система климат-контроля и многофункциональная информационно-развлекательная DVD-система с несколькими дисплеями.
ПРОЕКТ ПОЛУЧАЕТ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ
Разработка нового PATROL официально стартовала в 2006 году. Однако по решению главного инженера Такаси Фукуи (Takashi Fukui), отвечающего за эту модель, тестирование новой платформы, двигателя, коробки передач и системы полного привода началось двумя годами раньше, в 2004 году.
Чтобы сделать PATROL идеальным внедорожником, инженеры Nissan подготовили и протестировали 200 опытных автомобилей для оценки динамических характеристик на открытых полигонах Nissan в Мотэги (Motegi), Оппама (Oppama) и Точиги (Tochigi). «Затем эти автомобили прошли испытания на Ближнем Востоке в самых суровых условиях - в пустыне, на каменистых почвах, а также на скоростных трассах и в городе. К тому моменту, когда мы перешли к разработке нового дизайна кузова и интерьера, мы уже практически закончили испытания автомобиля на надежность и долговечность, и довели до совершенства все новые конструктивные решения», - говорит Фукуи.
ВНЕШНИЙ ВИД
По словам Тайдзи Тойота (Taiji Toyota), главного дизайнера PATROL, много путешествовавшего по странам, на которых эта модель хорошо продается: «Моя команда пришла к выводу, что стилистические разработки нужно вести в совершенно новом направлении. Требования рынка изменились, и покупатели хотят более вместительный, просторный и роскошный автомобиль, с более утонченным обликом, но с прежним «мужественным» характером настоящего PATROL».
Ключевой узнаваемый элемент PATROL и всего модельного ряда 4х4 - хромированная V-образная решетка радиатора - сохранилась и в новом поколении легендарного внедорожника, при этом её дизайн стал более «свежим» и лучше подчёркивает современные достоинства нового Nissan PATROL.
«Стиль нового PATROL не столь резкий и брутальный, как у его предшественника. Более мягкие формы кузова великолепно выглядят и делают дизайн более современным, но при этом автомобиль остаётся мужественным и по-прежнему внушает уважение на дороге», - считает Тайдзи Тойота. Более высокая посадка нового PATROL, превосходящая ближайшего конкурента на 60 мм, позволит всегда «смотреть свысока» на остальных участников движения.
Новый PATROL с более плавными и утонченными формами чувствует себя как дома и посреди дикого бездорожья, и во время поездки в ресторан, и при сопровождении деловых партнеров в пятизвёздочный отель. «Мы хотели дать покупателям понять, что на этот автомобиль можно положиться во всем: он способен достойно выполнить любые задачи, где угодно и когда угодно. И это, бесспорно, чистокровный PATROL», - заверяет Тайдзи Тойота.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер PATROL также был значительно модернизирован - в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Воплощая в жизнь новый дизайн, выбранный Фусики, дизайнеры уделили особое внимание качеству отделки и эргономике салона, чтобы поездка доставляла удовольствие.
Сиденья второго ряда у нового PATROL обеспечивают пространство для ног пассажиров, превосходящее лучшее предложение конкурентов более чем на 100 мм. Благодаря этому второй ряд сидений - самый комфортабельный в данном классе.
В отличие от своего предшественника, оборудованного сиденьями третьего ряда, которые при складывании располагались по бокам, тем самым ограничивая объем багажного отделения, новый PATROL оснащен сиденьями третьего ряда, которые складываются вперед, образуя ровный пол и самое большое для автомобилей этого класса пространство для размещения багажа.
Еще одна выдающаяся особенность нового PATROL - тишина в салоне. По низкому уровню шумов PATROL превосходит всех своих конкурентов. Это стало возможным благодаря использованию ламинированного ветрового стекла и стекол передних боковых окон, которые содержат специальный звукопоглощающий слой. Такие стекла не только повышают комфортабельность салона, но и позволяют пассажирам (как передним, так и задним) беседовать друг с другом, не повышая голоса.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Платформа
По сравнению с предыдущей моделью, новый PATROL может похвастаться вдвое увеличенной жесткостью при боковых нагрузках. Он построен на заново спроектированной платформе, которая теперь представляет собой более жесткую несущую конструкцию, снижающую уровень вибраций кузова. В проеме задней двери установлена замкнутая рама, повышающая жёсткость кузова. Предусмотрены и прочие усовершенствования, в частности, применяются усиленные крепления деталей кузова, соединительные элементы между стойками крыши и порогами. Поперечные элементы несущей конструкции кузова также были усилены. Кроме того, были увеличены лонжероны, а самая задняя из поперечных балок интегрирована в раму. Все эти меры позволили новому PATROL лучше поглощать дорожные шумы и вибрации, а также повысили жесткость кузова.
Новая архитектурная платформа была сконструирована с тем расчетом, чтобы справиться с самыми суровыми ландшафтами и, в то же время, обеспечить поездки по городу в атмосфере комфорта и роскоши.
Новый двигатель V8 и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
Чтобы PATROL был достоин своего титула «короля бездорожья», инженеры Nissan добавили к нему еще одну характеристику, отражающую динамический потенциал нового автомобиля - «король ускорения». Сердцем автомобиля стал заново переработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров. Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 405 л.с. Максимальный крутящий момент 560 Нм. При этом двигатель отличается превосходной топливной экономичностью и обеспечивает большой пробег автомобиля без дозаправки.
Каждый элемент был сконструирован заново, чтобы обеспечить максимальные выходные характеристики, приемистость и плавность работы. Благодаря этому двигатель VK56VD является самым мощным в своем классе. Он работает в паре с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач вручную, которая по сравнению с предыдущей моделью отличается растянутым рядом передаточных отношений. Такие параметры коробки передач в сочетании с новым, оптимизированным алгоритмом переключения, позволяют новому PATROL быстрее и эффективнее передавать крутящий момент двигателя к колесам, чем это может сделать любой из его конкурентов.
Еще один важный аспект обеспечения высоких тягово-динамических характеристик - хорошее сцепление колес с дорогой - обеспечивает новая независимая подвеска всех четырех колес, усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом. Специалисты Nissan полностью - от втулок до рычагов - заново разработали подвеску PATROL.
Благодаря большой емкости топливного бака (100 л), новый PATROL отличается самым большим (для автомобиля данного класса) пробегом без дозаправки топливом.
Системы, обеспечивающие хорошие тягово-динамические характеристики
На новом PATROL впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), разработанная Nissan. Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные крены при смене полосы движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях, а также превосходную устойчивость и большой ход подвески при движении по неровной или занесенной песком поверхности.
Гидравлические цилиндры, установленные над каждым из колес, соединены между собой по перекрестной схеме, а также соединены с двумя гидро-аккумуляторами. Такая комбинация позволяет изменять жесткость подвески, противодействующую поперечным колебаниям кузова, в зависимости от различных условий движения. «Интеллектуальная» система HBMC управляет способностью подвески противостоять крену кузова, перемещая рабочую жидкость (Genuine Nissan Hydraulic Suspension Fluid) между верхними и нижними отсеками каждого из цилиндров в соответствии с дорожными условиями.
Кроме того, PATROL оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, которая позволяет водителю быстро выбирать режимы - «песок», «асфальт», «снег» или «камни»: для этого требуется всего один щелчок переключателя.
Если выбран режим «песок», то автомобиль демонстрирует особенно высокую эффективность. Новая система 4WD позволяет водителю безопасно и быстро передвигаться по песку или грязи, как это делают пилоты раллийных автомобилей, благодаря новой противобуксовочной (TCS) системе PATROL.
Кроме того, частью новой системы ALL MODE 4x4 являются вспомогательные подсистемы троганья на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC), которые также включаются одним нажатием кнопки.
Если водитель останавливается на подъеме и снимает ногу с педали тормоза, то система HSA удерживает автомобиль, не давая ему скатываться назад. Это позволяет водителю без труда перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора даже на крутых уклонах, и тем самым обеспечивает безопасность.
Система HDC задействует тормозные механизмы, поддерживая постоянную скорость автомобиля на спуске: 7 км/ч при режиме 4H и 4 км/ч при режиме 4L. Кроме того, эта система позволяет двигаться на спуске задним ходом с постоянной скоростью: 4 км/ч при режиме 4H и 3 км/ч при режиме 4L.
Надежные тормозные механизмы
Модернизированная тормозная система обеспечивает новому Nissan PATROL самую высокую эффективность торможения для автомобилей данного класса. Ее экстраординарные способности к «схватыванию» обеспечивает новый гидравлический усилитель, большие вентилируемые тормозные диски, а также более линейное усилие, которое требуется прикладывать к педали тормоза. В конструкции передних тормозных механизмов использованы новые суппорты с 4 оппозитными поршнями. Диаметр передних тормозных дисков PATROL был увеличен с 316 мм до 358 мм (по сравнению с предшествующей моделью). Кроме того, теперь PATROL отличается увеличенным ходом подвески. На передней панели автомобиля находится новый дисплей, на котором при движении по бездорожью в режиме реального времени отображается работа подвески.
Система контроля давления воздуха в шинах
Новый PATROL оборудован усовершенствованной системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с индикатором давления в каждой шине. Предшествующая система требовала, чтобы пассажиры открывали дверь каждый раз, когда в процессе накачивания воздуха в шину они хотят проверить показания на мониторе, расположенном в салоне. В отличие от нее, модернизированная система TPMS подает деликатный звуковой сигнал, чтобы информировать водителя о достижении желаемого давления воздуха в шине.
Информационно-развлекательная DVD-система
Дизайнеры Nissan уделили особое внимание пассажирам второго ряда сидений не только значительно увеличив пространство для ног, но и установив в салоне новую информационно-развлекательную DVD-систему с несколькими дисплеями. В нее входят два экрана, обращенные к задним пассажирам; каждый из которых представляет собой 7-дюймовый дисплей, встроенный в подголовник переднего сиденья. Эта система позволяет, например, одному заднему пассажиру смотреть видеофильм, а второму - играть в компьютерные игры. Вместе с системой для удобства пользователя предлагается портативный пульт дистанционного управления. К системе можно подключать iPod.
Мировая новинка - воздушный занавес
PATROL оснащён современной системой подушек безопасности (в максимальной комплектации - шесть), а также полностью модернизированной системой климат-контроля. В новую систему климат-контроля входит еще одна мировая новинка от Nissan - «воздушный занавес». Небольшие, но высокоэффективные вентиляторы, закрепленные на потолке над каждым из боковых окон, создают мощные направленные вниз холодные или теплые (в зависимости от времени года) потоки воздуха. Таким образом, возникает «воздушный занавес», который играет роль барьера, не позволяющего жаре или холоду проникать в салон. Благодаря применению более мощных вентиляторов и эффективных вентиляционных сопел, система кондиционирования воздуха PATROL сегодня лидирует в данном классе.
Еще одна впечатляющая особенность PATROL - охлаждаемый отсек, расположенный в центральной консоли между передними сиденьями. Уникальная конструкция крышки с двойными петлями позволяет его открывать пассажирам как первого, так и второго рядов. В этом отсеке легко помещается шесть бутылок емкостью 600 мл.
Заключение
Команда создателей нового PATROL признает, что предыдущая модель, возможно, уступала своим основным конкурентам по комплектации, динамическим характеристикам, комфортабельности и уровню качества исполнения. Однако новая модель с лихвой покроет все эти недостатки. Оригинальный дизайн, превосходная компоновка, мощный и экономичный двигатель V8, «интеллектуальные» системы для движения по бездорожью и высокий уровень комфорта легендарного PATROL подтверждает право нового PATROL на лидирующие позиции в этом сегменте.