Nissan Fuga 2005,
Nissan Fuga - настоящая классика японского автопрома. После продажи Toyota Verossa - творения итальянского дизайнера я задумался о приобретении автомобиля, который в общем потоке автомобилей имел бы отличительные черты. После изнурительного поиска в каталогах автопроизводителей мой выбор пал именно на NISSAN FUGA. Согласитесь, дизайн автомобиля просто безупречен... Многие ставят этот автомобиль в один ряд с TEANA, SKYLINE, но могу сказать однозначно - так утверждают только те, кто не разбираются в автомобилях. Выбрал себе машину с объемом двигателя 2.5 не случайно, хотя и понимал, что продать потом будет сложнее, но проще содержать.
Экстерьер: Согласитесь все линии автомобиля выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен, оптика FUGA никого не оставляет равнодушным. двери и крылья выполнены из аллюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина)
Интерьер: Мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом. Но от этого салон автомобиля не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оргинально оформленную консоль, но для 2004 - года, вполне достойно. Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону. К прочим прелестям могу добавить: МР 3, возможность просмотре dvd, мультифункциональный руль и систему keyless free (Запуск двигателя без ключа). Так же две камеры: заднего хода и встроенную в левом зеркале внешнего обзора - для удобства парковки Сзади довольно просторно, и пассажирам с ростом до 180 см будет достаточно комфортно. Не стоит забывать, что автомобиль предназначен для 3 х пассажиров и водителя.
Двигатель: Двигатель самый простой из всех возможных - 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол не едет, в сравнении с 3500. Я не буду спорить, но ускорение у автомобиля более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя - а в автомате. Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах. Система курсовой устойчивости автомобиля - еще один плюс современного авто.
Обслуживание: За два гота эксплуатации мне не приходилось иметь дел с заменой запчастей и ремонтом, Только профилактика. Надо признать, что ходовая часть достаточно жесткая, поэтому при эксплуатации на дорогах владивостока могут возникнуть сложности, зато на трассе можно испытать всю прелесть скоростного прохождения поворота с минимальным креном. Кстати, забыл сказать, что для любителей динамичной езды в автомобиле предусматрена система ручного переключения скоростей (правда только 4 передачи при 5 ти ступенчатом автомате)
ОТ себя могу добавить - автомобиль для молодых людей с активной жизненной позицией и ценителей интересных (не путать с дорогими) авто.
|
|