|
|
Nissan Gloria 2002,
Верой и правдой мне служила Глаша 2 года! Душа до сих пор болит за неё после продажи. Отличный автомобиль, ни разу не подвёл меня. читая на форумах проблемы с топливными насосами подсознательно ждал что мой тоже скоро навернётся, но с Глорией ничего не происходило. Ни по ходовке ни по движке. Заводилась и при -35, а в +40 с кондиционером не перегревалась. Автомобиль с отличным удобным большим салоном (я 193см ростом и 120кг веса сидел очень комфортно), красивым элегантным кузовом и прекрасными ходовыми качествами, не выдающимися конечно 2,5 всё таки. Оптимальный двигатель для такого авто турбовая трёшка с ЛСД редуктором и 2,5 турбо с 4ВД. За время эксплуатации (2 года) один раз чистил впускной коллектор+чистка заслонки+раскоксовку цилиндров, 1 раз менял свечи, менял резинки в передней подвеске. Заправлял всегда только 98 + ТБЕ присадка. Сотню Глория набирала за 10 сек хоть с PWR хоть без. Единственное что бы я добавил в конкретную модификацию так это 5 ступенчатый автомат, не хватает автомату 5 передачи. Все спец.жидкости в автомате, в двигателе, тормозная, и в ГУР были Ниссановские. Благо все это сейчас продаётся.До Глаши были Марки разных годов, Краун, Лаурель клубный, но ни одну машину не было так жалко продавать, тем более что в продажу нашу авто очень сложные, честно говоря не понимаю почему народ опасается брать Ниссаны. У меня был Скай в 32 кузове, был Скай в 33 купе, был Лурель Клуб С и вот теперь уже была Глория, никаких нареканий в их адрес сказать не могу. В качестве резюме хочу сказать: Ниссан Глория лучший из седанов, что у меня были. (а были Скай 2,0 в 32 кузове, Скай 2,5 в 33 купе, Марк2 3,0 в 83, Марк2 ТурерС Самурай, Соарер 2,5 твинтурбо в 21, Краун 3,0 в 143 кузове, Лаурель 2,5 КлубС в 35 кузове)
07.12.11
Темы:
Другое
Прошло несколько лет, поменялось 2 автомобиля. Ездил 2 года на Паджере в 75 кузове, бензин 3,5...
Прошло несколько лет, поменялось 2 автомобиля. Ездил 2 года на Паджере в 75 кузове, бензин 3,5. Понял, что передвижение на джипе по городу не имеет смысла, в места за городом, куда я езжу, спокойно можно добираться на легковом авто. Решил вернуться к любимым Нассанам и купить Фугу как продолжение линейки Глории и Цедрика, но только с 3,5 мотором и 4ВД. Прошедшим летом поехал во Владивосток и... понял, что не так то просто отыскать Фугу в хорошем состоянии с черным салоном и не конструктор. Та же самая история была во время покупки Глории. Не найдя ничего достойного, зайдя на Зелёный угол в последний раз, увидел красивый авто - Mazda Atenza Sport 2.5 4WD (фото внизу). Машина сразу на себя обращает внимание. Прокатился, поторговался... покурил, ещё поторговался и купил )))). Ощущения хорошие, особенно на скользкой дороге, опишу их в отзыве про Мазду. Всё хорошо, много плюсов у Атензы, но это как ни крути не Фуга. Следующий мой авто будет Ниссан Фуга или анологичный Инфинити и если повезёт второго поколения, кузов которых меня приводит просто в восторг.
|
|
|