Компания Nissan решила соединить в одном автомобиле две своих успешных модели – кроссовер Juke и суперкар GT-R. На выходе получился супер-кроссовер Juke-R.
По сути, от «Джука» здесь осталась лишь внешность, да и та модифицированная. Снаружи появились расширенные колёсные арки, уникальный двойной спойлер, изменилась форма переднего и заднего бамперов. В салоне можно обнаружить отвечающий стандартам FIA каркас безопасности и гоночные сиденья с 5-точечными ремнями безопасности, а также модернизированную переднюю панель – её «перекроили», чтобы вместить панель приборов и 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей от GT-R.
Собственно, от суперкара сюда попала и практически вся техническая «начинка». Это и мощнейший 3,8-литровый 6-цилиндровый 530-сильный двигатель с двумя турбонагнетателями, и 6-ступенчатая коробка передач, и адаптированные для установки на кроссовер карданный вал и полноприводная трансмиссия.
«Juke отлично подходит для превращения его в спортивный автомобиль, и разрабатывая Juke-R, мы «прощупываем» эту «территорию». Одинаково хорошо чувствующий себя на дорогах общего пользования и на гоночной трассе, Juke-R является воплощением сразу двух самых потрясающих моделей в нашем модельном ряду, подчеркивая технические инновации, которыми по праву гордится Nissan. Эта модель призвана обеспечить еще больше удовольствия от динамичного вождения, потенциал для которого мы стремимся вложить в каждый наш автомобиль», - комментирует новинку Пол Уиллкокс, старший вице-президент по продажам и маркетингу Европейского подразделения Nissan.
Пока Juke-R находится в процессе разработки, но вскоре будет выпущен в двух экземплярах – с левым и правым рулём. А вот перерастёт ли модель из концепт-кара в серийный супер-кроссовер – покажет время.
05.10.2011