kolbert:Все эти ДВС - такая туфта... Мозги кому компостируют - непонятно... Неужели кто-то и вправду верит, что у них есть будущее? Это тупиковая ветвь эволюции... сложный мотор с низким кпд, и при производстве которого какой только дряни не требуется... а для работы нужен бензин, а это добыча нефти, подготовка и переработка, бензин вредный, детонация, пожароопасность если чего, а зимой с печкой расход больше почти в полтора раза, а в сильный мороз - и в два. ... А еще кто-то делает грузовые машины, автобусы, фургоны - жесть... И тратят на это колоссальные деньги... нет чтобы паровые технологии развивать. :)))
Чушь не пиши. Электромобиль от авто с ДВС мало чем отличается по сути. Выточить и отлить из металла и пластика кузов и запчасти не так сложно и не так уж вредно для окружающей среды. И расход измой выше на литр-два, не более. И нефть не только для бензина используется, если что. Так что не надо утрировать.
Просто не стоит строить иллюзий - даже если через десять лет выпустят батарейки, которые будут в десять раз более емкие, чем нынешние, то стоить они будут в сто раз больше, чем сейчас. А даже сейчяас стоимость электромобиля запредельная, несмотря ни на что. И опять же - процес зарядки. И зависимость от температуры. Все эти розетки - не выход. У многих производителей свои мнения по этому поводу, свой способ зарядки, разъем и пр... Нет четкого стандарта. За столько лет не смогли договориться. И пока никто не ответил на вопрос - а где столько электричества взять то?
Более перспективны дизельные гибриды, имхо.
Цитировать
Subaru B9 Tribeca, 2005, 3.0