Nissan Presage 2003
Всем доброго времени суток. Вот прошли 1,5 года моего владения Тиидой, и настало время смены авто. Очень долго ломал голову над тем, что же выбрать. Основным приоритетом для меня был просторный салон, боьшой багажник и увеличеный клиренс. Исходя из вышеперечисленного ответ один – паркетник(до полноценного джипа не дорос еще, да и не охотник я…). Перелопатив кучу сайтов с объявлениями, я понял, что мои финансы не позволят мне купить то, что хотелось (X-Trail 2005-2006г.в. или же CR-V тех же годов). Обратил взор на минивэны….. На MPV в новом кузове явно не хватает, Stream и Airwave не нравятся, Lafesta как-то тоже не очень ,Presage…… Погнали на рынок смотреть, но все, что там стоит - полный отстой (битые, движки контрактные, сыростью воняют, самые дешевые комплектации), по объявлениям нашли несколько вариантов, но понравился только один . Внешних дефектов не обнаружили(может и были, но сделаны качественно), пихло тянет нормально, сзади умерли аморты и пыльники, но это не беда, салон в норме, комплектация радует – бьем по рукам. Теперь конкретно про Presage… Комплектация: 2AirBag, CD,MD, TV, Навигация с DVD,столик между сиденьями, «Умные» зеркала (при движении задним ходом самостоятельно опускаются так, чтобы были видны задние колеса), 2 камеры, задняя левая дверь с электроприводом и т.д. ПЛЮСЫ: 1) Огромный салон, 7 взрослых человек помещаются без проблем; 2) Неплохой двигатель QR-25DE; 3) Задние сиденья складываются в ровный пол 1 движением, обратная процедура 2 манипуляции; 4) Хорошая шумка; 5) Качественная акустика; 6) Очень удобные кресла 2 ряда; 7) Парковочные камеры; 8) Отдельно открывается стекло 5 двери; 9) В багажнике двойное дно + углубление под запаску(«банан»); МИНУСЫ: 1). Боковая поддержка передних сидений слабая, поясничной вообще нет. Если честно, то был удивлен. Проблему решил с помощью специальной подушки под поясницу. 2) TV естественно не показывает, хотя звук идет. Проблема тоже решаемая, но пока что нет ни лишних денег, ни желания ей заниматься. 3) Маленький дорожный просвет 14см при длине машины почти 5м дает о себе знать, хотя более высокая резина, проставки под пружины могут скрасить ситуацию, НО об этом отдельно ….. 4) Расход бензина. После тииды конечно приличный,но я знал на что подписываюсь. У меня по трассе средний расход 9л на 100км, а в городе не больше 13. Ночными прогревами пока не пользуюсь, так что "зимний" расход пока не могу сказать... 5)Ближний свет фар плохой, дальний хороший (стоит штатный биксенон). Кому не сложно, подскажите где в Хабаровске можно переделать свет под европейский стандарт? 6)Автомат 4 ступени ((( 7)Появилось противное бряканье сзади(будто глушитель стучит обо что-то…). С глушаком всё норм, перетряхнул всю заднюю подвеску, но бряканье осталось ((
Теперь разберем конкретнее некоторые моменты.
Двигатель. Цепной двигатель QR-25DE, объемом 2.5л 163 лося – хороший чугунный агрегат!! Если за ним должным образом ухаживать, то пробегает ни одну сотню тысяч км. Движок очень хорош на малых и средних скоростях. Уверенно разгоняет авто массой почти 2000кг, да и при скорости 90кмч без проблем может выстрелить, но где-то до 130кмч, - потом скорость набирает медленно, но на такой машине и не хочется гонять, не для этого она создана… Очень нравится как машина катится на 4 передаче. Свечи стоят гораздо дешевле тиидовских (там были 1500 за штуку, причем только оригинальные).
Ходовка. Очень приятная, ямы и неровности отрабатывает четко, в поворотах нет больших кренов, присутствует небольшое продольное раскачивание. Недостатком считаю сложность задней подвески, много элементов, чтобы добраться до некоторых резинок, придется попотеть. Еще удивила цена на пыльники задних амортизаторов 1500р за поганую резинку с отбойником(титановые вставки там что-ли?...), продаются только оригинальные, хотя мужики в сервисе что-то нашаманили и воткнули обычный универсальный….
Затраты: Масло Motul 5w-30 x-clean + фильтр Man - 3000р. ATF type-J в автомат – 5000р Амортизаторы задние – 6000р с работой Замена передних пружин + линки вкруг + пыльники на передние стойки + рулевые наконечники + втулки + все задние сайлентблоки (если делать, то уж всё сразу пока есть возможность) –за всё с работой 30000р.
В дальнейшие планы входит адаптация родной музыки под mp3 (хочу воткнуть ) и нормально радио (3 радиостанции слушать уже реально надоело)
Presage – отличный аппарат, большой, комфортабельный, солидный. Если за ним должным образом ухаживать, то прослужит верой и правдой много лет. Ввиду того, что авто у маня всего 3 месяца, больше полезной информации написать не могу, но потом дополню обязательно. Фоток мало, потом еще добавлю. Закидывайте тухлыми помидорами ;)
|
|