Главная » 2014 » Апрель » 30 » Nissan Serena 1998,
04:18
 

Nissan Serena 1998,

Всем драсте, купил я серену случайно, ходил 2 недели пешком, вариантов машин не было, и тут подвернулась она, за 130 тугриков русских, цена вроде ничего для нее была,при покупке из двигателя доносились различные звуки, стуки, шумы, пепец короче. хозяин клялся на "курочку рябу" что это клапана, ибо регулировочные шайбы перепутали в сервисе.
хрен с ним подумал я, не с таким еще разбирались, купили.
Бонусом досталось ГБО 4 поколения, благодаря газу исколесил на ней пол России, ездить на газу очень дешего, если учесть что газ у нас(пермЬ) стоит 11 рублей, а по России разбег цен оёёё какой, местами до 16 рублей доходил, в общем пока я ездил на серене, забыл про цены на бензин, и заморчки что ездить дорого. машина работала целыми днями. ибо недорого.
поездил пару недель с грохотающим двигателем, как оказалось он еще и масло потребляет не хило, решили разобрать, глянуть, итог- вкладышам, пршням-пальчикам, кольцам песец! купил все новое обшлось ну прям ваще дешего
пальцы поршни и кольца 2 т.р.(комплект) вкладыши(шатунные) 300 руб. прокладка ГБЦ 400 руб,сальники свечных колодцев по 40руб шт, комплект ГРМ решили не менять-это было дорого, да и лениво, разбирать дохрена, ах да...
Двигатель расположен как у БУХАНКИ между сиденьями, поэтому называли мы ее мини буханкой(она меньше уазика)
и ковырятся не всегда удобно, особенно в районе ГРМ. Собрали машинку, и тишина... приятно шептал движок, , после прогрева клапана начинали побрякивать, но это казалась нормой, после предыдущего шума.
Масло есть перестал двигатель, залил я в него 0в30 зика, ибо зима на носу была. заводилась она со своим маханьким аккумом 45ач. всегда и в любые морозы. Кстати о морозах, в машине 2 печки, в-40 я окна открывал, ибо было жарко.
3й ряд сидений был убран, насовсем, там стоял баллон от газа, и был просто большой багажник.
повозил я на машине всякого тяжелого и большого г-на, всем все надо увезти привезти, не отказывать же.
Подвеска.
ОНА просто не убиваемая, сзади рессоры(у меня были с простаками),спереди пружины собственно макферсон, наездил на мини буханке в районе 50 тысяч, подвеске ну ваще ничего не стало, повидала она и лежачих ментов, дорогу-стиральную доску, и в речки ныряла по фары, и нагружали, ей хоть бы хрен, клиренс кстати у нее вполне приличный, не мерял, но ниразу не цеплял.без домкрата можно просто в зимней куртке залести под машину.
Перед новым годом случилась беда, въехал мне (МУДАК, УПЫРЬ, ГАНД-ОН) в ж-пу(заднюю часть автомобиля) на своей
РОВНОЙ ТРИНАШКЕ, радовало одно: тринашке песец, аж крышу замяло, и двери опустило, чудило было без прав, долго разбирались.. урод он короче. З.Ы. опасайтесь ТАЗиков с пацанчиками за рулем, объезжайте их стороной, мудаки они.
относится не ко всем владельцам ТАЗов <s> ВАЗОВ, есть норм водилы.
ну в общем у меня бампер сломался и крыло немного помялось. на протяжённости всей машины идут 2 ШВЕЛЛЕРА. реально швеллера, рама это или нет,я хз, достоверной инфы не нашел, но именно это конструкция делает автомобиль очень крепким.
Автомат работает вполне сносно, четко реагирует на нажатие акселератора, к нему нареканий небыло.
из прикольного на авто было:
-антибукс
-ЭЛ.зеркала(в них видно все, отменные лапухи)
-подогревы передних жоп,
-2 печки(это для русской зимы большой плюс)
-хорошая шумка(двигатель почти в салоне, а его почти не слышно)
. машиной очень доволен, она реально не убиваемая. немного нелепая снаружи.


Просмотров: 261 | Добавил: withembe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0