Nissan Skyline
Здравствуйте дорогие форумчане. Хочу поведать вам о моём скае. Начнём с маленькой предыстории. Город Владивосток, 90-е, мне было 12 лет, я уже знал что такое скайлайн, и видел их в основном в 30-ых кузовах, и одним прекрасным летним днём, я увидел 32-ой купе, (как сейчас помню), был без спойлера, широкие катки, и низко профильные диски, прямоток.. и я в него влюбился. Мой отец возил машины, у него был скай 30-ый, серого цвета на палке, 1.8 движок. ему нравились скаи уже тогда.... Наши дни, 2010 год. Я заканчиваю, универ ТГЭУ, все госы позади, остался только диплом защитить. У меня соарер 1994г 3,0, полу убитый (приводил в порядок), у отца филдер 1.5. 4 вд. 2005 года. Мы переезжаем в Москву, и надо продавать машины. Я очень не хотел продавать, ни сарай, ни филдер, по скольку я ездил на обоих, когда отец был в рейсе. Ну что же, выставляю машины на дроме. Машины продавались не охота, сарай смотрели но ни кто не брал, (у меня был до сарая скай 33-ий, мы с отцом его перекрашивали в субаровский цвет). И тут у меня по пёрла ностальгия по скаям, начал смотреть 32-ые, 33-ие, 34-ые, го больше нравились 33-ие и 32-ые. И тут мне приходит смска, не хотите поменять скай 32-ой купе, на соарер. Я сразу загорелся, хотя и отец сказал, не стоит. Но мне сердце аж пробило, не знаю почему, и я поехал менять. Приезжаю, скай стоит 32-ой купе, весь в грунте, без переднего бампера, еле живые стойки, но новый двигатель, даже в птс не успели вписать, на механике. По скольку это был 32-ой купе, я загорелся, и мне было всё равно, что я уезжаю. Через 4-е дня я поменялся. А потом сказал отцу, что поменял. Отец продал, свой филдер на тот момент. Пошли с ним в гараж, на след день, смотреть уже мой скай, увидев его.. "Япона мать" ну ладно. Дай хоть ключи. Он сел в машину, завёл движок с одного раза, выехали с ним на улицу, и... он ему понравился, как ни странно, как пшикает турбина, и как хорошо работает двигатель. - : Ну что же Роман, на след год, я приеду и покрашу скай, потом отправлю его к тебе, но всё за твой счёт. -- Без базару, я согласен. Бывший владелец, отдал мне передний бампер, как под гтр из стекловолокна, и крылья с жабрами. Поставили скай в гараж, отец отсоединил клеммы от аккумулятора. И всё, уехали в Москву. Я, поступил в аспирантуру, устроился на хорошую работу и начал играть в старую игрушку Juecide 2, а там как раз скай, 32-ой купе 2.0 турбовой, я там его тюнинговал. И тут меня что то прошибло, я начал в реальной жизни заказывать запчасти на скай, купил обвес DO-LUCK, купил стойки TIEN, распорки CUSCO, спойлер карбоновый, уши карбоновые, руль момо, и спидометр Nismo, сидушки от гтра, лобовое стекло, крылья D-MAX с жабрами, задние D-MAX. Приехал отец, во Влад, увидел в моей комнате, склад, конечно был в шоке небольшом. Но поскольку я его сын, и мы с ним как лучшие друзья, начал он делать скай. Пришёл в гараж, и завёл скай с первого раза, сказав скаю, что нет времени, с ним возиться, нужно в Москву (мы часто с отцом, разговариваем с нашими машинами :)) Отдал он его в мастерскую, но поскольку работали они не очень быстро, отец туда ходил 3 раза в неделю, помогал им снимать шпаклёвку старую, ставить обвесы, потому что отливки были не очень хорошие, потом скай покрасили, сняли всё, зачистили всё ржавчины, отец сам ставил, спойлер, сидушки, руль. Крылья задние он не стал ставить, салон не чистили. Стойки, распорки, спидометр, будем ставить уже в Москве, будут другие диски, это как от безвыходности, но резина полностью новая, не будут, так что на эту же резину, будут новые диски. Так что машины сейчас на 80% отца, а по документам моя. Сам отзыв, по машине будет ещё дописываться, что и как, дальше. Это просто как крик души. по техническим данным, пока писать не стоит, по скольку, всё ещё будет перебираться, ставить новый фильтр под насос от гтра, кстати, тормоза от 32-ого гтра. Выражаю огромную благодарность своему отцу, если бы не он, у меня бы не было такого ская!!!
|
|