Главная » 2014 » Март » 13 » Обзор новых модификаций обновленного Nissan GT-R
01:23
 

Обзор новых модификаций обновленного Nissan GT-R

Источник: carview.co.jpПеревод: Drom.ruАвтор: Гоми Ясутака

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Добро пожаловать в «мир GT-R»!

«Через 3 года мы покажем вам истинное лицо GT-R!»

В первый раз эту фразу господин Мидзуно, ответственный за разработку GT-R, произнес во время выхода в свет Nissan GT-R R35 в декабре 2007 года.

И вот, обещанные 3 года прошли, и миру явилась модель GT-R 2011 модельного года, прошедшая ряд доработок и изменений. Новая модификация у многих вызвала восторг, и ей посвящено уже немало отчетов, но если вам еще не довелось прочесть ни одного из них — данная статья для вас!

Однако было бы ошибкой полагать, что «истинное лицо GT-R», о котором нам говорил господин Мидзуно, ограничивается только лишь оптимизацией производительности модели — увеличением мощности и крутящего момента, улучшении управляемости. Речь здесь идет не только об автомобиле, как отдельном продукте, но также и обо всем, что его окружает. Иными словами, компания приложила все усилия, чтобы создать целый «мир GT-R», для того чтобы владельцы модели могли чувствовать себя максимально комфортно. Не удивительно, что на это потребовалось целых три года.

Если говорить конкретно, то все эти годы Nissan работал над усовершенствованием системы технического обслуживания, пересмотром цен на запчасти, а также над созданием всевозможных улучшений и дополнений, которые могут быть добавлены по желанию владельца к особой модификации Egoist. К примеру, существует 20 вариантов отделки интерьера: на выбор доступно 4 цвета для верхней части салона и 10 цветов для нижней. Более того, за отдельную плату будущий владелец «эгоиста» сможет лично отправиться в сборочный цех в Тотиги и своими глазами увидеть процесс производства его автомобиля.

Лично у меня никогда не было машины с настолько широким спектром доступных услуг, однако я уверен, что с момента покупки Egoist, как никакой другой GT-R, способен вызвать любовь и привязанность своего владельца. Высококачественная отделка интерьера модели также не идет ни в какое сравнение с автомобилями классом пониже. Шикарная обивка сидений вместе с алькантаровым украшением потолка и передних стоек способно любого привести в неописуемый восторг (несмотря на то, что дизайн центральной консоли не совсем вписывается в интерьер).

Поддержка устаревших моделей

Но создание «мира GT-R» не ограничилось лишь выпуском нового Nissan GT-R Egoist.

Большого внимания заслуживает и политика компании в отношении, так сказать, устаревших моделей. Дело в том, что наряду с новыми моделями можно усовершенствовать и старые GT-R'ы. «Целью нашей компании является не только продажа автомобиля, но также и создание всех условий для возможности его последующего улучшения», — говорит г-н Мидзуно. В связи с этим, как один из способов обеспечения старых моделей более высокой производительностью, организована продажа соответствующих комплектующих. Параллельно был произведен подсчет стоимости перепродажи и замены сертифицированных подержанных автомобилей с учетом установленных на них улучшений.

Для того чтобы не обидеть владельцев старых моделей GT-R, специально для них был разработан комплект обновлений под названием «Advanced Kit».

Данное улучшение, помимо установки новых передних амортизаторов и пружин, включает в себя и обновление двигателя с трансмиссией до уровня модели 2011 года. Список оборудования «старого гэтэра» можно также пополнить новыми уплотняющими прокладками на двери, а также суперсовременной противоугонной системой.

За дополнительные деньги можно обновить не только переднюю, но и заднюю подвеску. Но здесь есть один нюанс. Дело в том, что при замене только лишь передней подвески, помимо повышения производительности автомобиля сохраняется его уникальный и неповторимый характер, который ни одна современная модель не в состоянии заменить. Уверен, подобное сочетание традиций и новизны многим придется по душе.

Преимущества комплекта обновлений

После установки продвинутого комплекта обновлений создается впечатление того, что машине увеличили колею.

Благодаря улучшенному сцеплению передних колес с дорогой автомобиль отлично реагирует на поворот рулевого колеса. Если сравнить обычную модель 2007 года и ее улучшенный вариант, то видно невооруженным глазом, насколько точнее оптимизированная машина ведет себя при поворотах: стоит повернуть руль — и автомобиль быстро и добросовестно выполняет команду. Благодаря этому значительно повысилась скорость вхождения машины в поворот.

Вообще, у создателей GT-R уже сложилась своеобразная традиция с каждым новым поколением делать управляемость модели все более точной. Также хочется отметить следующий момент: благодаря умной системе контроля полного привода задние колеса отлично справляются с более быстрым вхождением в поворот, и неприятное ощущение «скольжения» полностью отсутствует.

Улучшения также немало сказываются и на общем уровне комфорта. Хорошо подтянутая передняя подвеска обладает плавным ходом и прекрасно справляется с неровностями. Автомобили с установленным комплектом улучшений будто скользят по поверхности дороги без лишних толчков и колебаний. Причем, по уровню комфортности они не уступают моделям 2011 года. Из всего набора улучшений обновленная подвеска, пожалуй, является ключевым решением.

Обновленные двигатель и трансмиссия также вносят свой вклад в обеспечение максимального комфорта: тяга стала больше, снизились вибрации, поэтому теперь легко и просто плавно проходить любые повороты. Стоимость подобного комплекта обновлений без учета стоимости его установки составит 380 000 иен (около $4 600). Стоит признать, что итоговая цена выходит очень даже немалой, однако если вы решили приобрести подержанный GT-R, то для такой начинки это отличная стоимость. В своем GT-R я полностью обновил ходовую часть, но, проехав разок на нем, мне ужасно захотелось вернуть свою старую подвеску 2007 года.

Встречайте – Сlub Track Edition!

И напоследок хочу вас познакомить еще с одним представителем «мира GT-R» — Nissan GT-R Club Track Edition.

Эта спортивная модель создана специально для того, чтобы члены престижного клуба GT-R смогли испытать ее на гоночном треке. Номера выдаются только через три года после приобретения автомобиля — машина явно не предназначена для городского использования.

Отказавшись от большинства декоративных деталей интерьера, Сlub Track Edition стал намного легче базовой модели. Он укомплектован 4-точечным каркасом безопасности (или 6-точечным), 6-точечными ремнями безопасности, складывающимся рулем, а также выхлопной системой без шумопоглотителя, сликами и новейшими амортизаторами. По желанию владельца модель может быть оснащена креслами любой формы. Иными словами, Nissan Сlub Track Edition — это новый высококлассный гоночный автомобиль, обладающий отличной производительностью.

Цена за саму модель составляет 10 500 000 иен (около $128 000). Пакет дополнительных услуг, включающий хранение и обслуживание автомобиля, официальные отчеты о результатах гонок, а также возможность прохождения специальных водительских курсов четыре раза в год, выльется владельцу в дополнительные 3 000 000 иен (около $36 580).

По сравнению с обычными машинами это может показаться чересчур дорого, однако подобную модель не стоит даже ставить в один ряд с автомобилями среднего класса. Nissan GT-R Club Track Edition — спортивный автомобиль топового уровня, и люди понимающие обязательно оценят его по достоинству. По мере разгона шины просто раскаляются от умопомрачительного количества оборотов, звонкий боевой рев глушителя поднимает настроение, при этом автомобиль ведет себя настолько послушно, будто он составляет одно целое с водителем.

Посидев лишь однажды за рулем этого монстра и прочувствовав всю эту скорость и энергию, захочешь остаться в этом автомобиле навсегда. Стандартная модель 2011 года со всеми ее ходовыми характеристиками и комфортом просто тускнеет на фоне всего этого великолепия!

Вот такой он — «мир GT-R», здесь каждый может найти для себя что-то по вкусу. За 3 года разработчикам удалось — не много, не мало — создать целую культуру одного автомобиля. А высокая скорость стала визитной карточкой GT-R.

Технические характеристики Nissan GT-R

Общая длина: 4 670 мм
Общая ширина: 1 895 мм
Общая высота: 1 370 мм
Колесная база: 2 780 мм
Снаряженная масса: 1 740 кг
Привод: полный
Двигатель: 3,8-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, двойной турбонаддув, максимальная выходная мощность 390 кВт (530 л.с.) при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 612 Нм (62,5 кг-м) при 3 200-6 000 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП c двойным сцеплением
Расход топлива в режиме 10-15: 8,5 км/л; в режиме JC08: 8,6 км/л
Стоимость комплектации Egoist: 15 000 300 иен (около $184 500)
Дата поступления на рынок: 17.11.2010

Просмотров: 336 | Добавил: withembe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0