Главная » 2014 » Май » 4 » Рулевое и несоответствие номеров в каталогах + ТО
10:57
 

Рулевое и несоответствие номеров в каталогах + ТО

После зимних приключений в болоте, машина долго стояла в гараже. По весне, когда пришло время кататьcя, тянуло машину вправо. Обнаружил полуспущеное колесо. Накачал, стало лучше, но тянуть не перестало.
Стало быть чего-то с тягами или наконечниками рулевыми, ну и сход-развал скорее всего ушел. Тем более на диагностике подвески, все равно приговорили тяги на замену.

Пробил по каталогам. С тягами проблем не было, все встало на свои места как надо. А вот с наконечниками вышли приключения:

Купил по каталогу на Паджеро-спорт, все как надо. С виду похожи похожи. Поменяли, обратил внимание на слишком маленькие зазоры. "Мастер" сказал, что все в порядке детали ж по каталогу, значит мои. Покатался, смотрю тяги внутри потерлись и зазор ну совсем уж печальный. Взял оригинальные наконечники и понял в чем же дело. Они отличаются — радиус выгиба на оригинале больше и он смещен к колесу миллиметров на 7-8 (ну так на глаз и по памяти). Поехал опять искать, ибо не дело это, но уже с оригинальными наконечниками. Практически везде мне приносили не мои наконечники разных фирм. Все для паджеро спорт, но результат один-изгиб не тот, хотя по каталогам все билось. Прикладываю оригинал — не подходит. В одном магазине продавец после примерки убежал со словами: "Ща еще одни митсубишевские принесу, они точно подойдут".
Не соврал действительно один-в один. CTR CEM-10. Их и взял, единственное не шприцуются.


Cлева 555 SE-7252, та самая которая идет по каталогам. Справа оригинал. Фоток CTR CEM-10 нет, они на машине, но по изгибу один-в один оригинал.
Разница между тягами видна не вооруженным глазом.

И фотка последствий работы той тяги. Хорошо, что практически сразу заменил, не стал ждать пока пыльники порвет или еще чего по хуже. Досталось только гайкам и самим
тягам.

Сделали сход-развал. Все вернули, на место и, о чудо, машина выпрямилась. Хэппи енд!

Так же, в продолжение темы несоответсвия номеров в каталогах.
Год назад, когда лазил в ступицу
Решил поменять все сальники, все равно уже залез и разобрал. Так вот, с одним из сальников так же случились приключения:



Залез на Japancats.ru как обычно. Выписал номер, поехал искать. Объездил несколько магазинов — нигде нет. Что само по себе странно, ибо запчасть очень распространенная.
В последнем магазине нашелся сальник с таким номером, но он был абсолютно другой, вообще не от ступицы даже.
Опять же, случай решил исход этой проблемы. Стоял я возле Хундаевского павильона в Автограде. Просто стоял свое гонял.
Продавец поинтересовался, чего мне надо, ну я ему выложил все как есть. Он мне и продал нужный сальник. Так как у нас общая база с галлоперами, то сальник у него был какой
надо, причем оригинальный митсубишевский.

Ну и чтоб бортовик не засорять. Информация для себя.
ТО:
-Поменял ступичный правый передний. По моему у меня паранойа, так как ступичный еще вполне живой. Показалось что начал гудеть. Короче поменял и поменял.(11.07.2012)
-Поменял колодки задние. Столкнулся с проблемой закисших направляющих. Разработали, смазали, выработки нет. (09.08.2012, 66224км)

Нравится10 Рекомендую

Подписаться

Просмотров: 327 | Добавил: withembe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0