Неоригинальные запчасти на Nissan Stanza
Запчасти для автомобиля Nissan Stanza.
Концерн Nissan из страны Восходящего Солнца известен не только своими авто, которые занимают лидирующее положение в рейтинге продаж в различных сегментах этой промышленности. Большое значение менеджмент компании придает и реализации такого попутного проекта, как автозапчасти, купить которые можно в специализированных магазинах.
Одним из выдающихся проектов японской компании в 70-х годах XX столетия стал выпуск целой серии генераций автомобиля Nissan Stanza, который под различными именами завоевал популярность на автомобильных рынках Америки, Европы и Азии. В ходе реализации проекта большое значение придавалось реализации таких комплектующих, как агрегаты и запчасти Nissan, стоимость которых была достаточно высокой.
История выпуска марки
Nissan Stanza сошел с конвейера завода Nissan в 1977 г., и, по сути, являлся близнецом моделям Auster и Violet. Все эти модификации выпускались под литерно - цифровым кодом A10, и собирались на одних и тех же заводах компании. В 1981 году был выпущен модернизированный вариант Stanza с передним приводом.
До появления модели Stanza в этом модельном ряду с конвейера сходила модель Violet , которая поставлялась в Европу под названием Datsun140J/160J. В Америку поставка этих автомобилей была организована под названием Datsun 710. Модификации кузова при поставках были различными, здесь были «двухдверки» седан и купе, 4-х дверные «бэки», а также модели в кузове «универсал» и др. Спорткар SSS был оснащен подвеской независимого типа, тогда как у остальных такого новшества не было. Несмотря на большое количество названий моделей, автозапчасти купить для этих марок можно было без проблем.
Первая генерация Stanza (выпускалась в период с 1977 по 1981гг.)
Премьерный показ модели прошел в Европе в 1977 г., как модернизированная версия Nissan Violet A10. На австралийском континенте и в Америке она была представлена под другими названиями. Модификация 1978 г. была оборудована двухлитровым двигателем L20B, а более поздние модели – мотором. Z20 объемом 2 литра. Силовые установки агрегатировались с 4-x скоростной «механикой» (кроме трехдверного «хэтча», где применялась 5-скоростная «механика») и 3-x скоростной АКПП.
В экстерьере было представлено 5 типов кузова: «классика» с 2-мя и 4-мя дверями, «хэтч» с 3 и 5-тью дверями и «универсал». Габариты автомобиля составляет 4315 мм. х1600 мм. х1389 мм. при колесной базе 2400 мм. Комплектующие изделия были представлены, как оригинальными, так и неоригинальными автозапчастями, которые начали производить многие заводы в Турции и Юго-Восточной Азии.
Вторая генерация Stanza (выпускалась в период с 1982 по 1986гг.)
В 1981 году для автолюбителей была проведена презентация Stanza с передним приводом. После наступления 1982 года концерн Nissan начал расширять политику распространения марки Stanza на иностранных рынках сбыта. Так, в Америке T11- серия Stanza пришла на смену названию Datsun. Nissan Prairie поменял название на Stanza Wagon. В 1984 компания провела модернизацию силового отсека, заменив мотор Z20E на аналогичный по объему CA20E. В экстерьере использовались кузова типа «седан» и «хэтчбек» Машины для внутреннего рынка получили кодировку «Stanza FX», и были оборудованы 1.6- и 1.8 литровыми моторами. На европейском рынке автомобиль поставлялся под маркой Nissan Stanza с большой линейкой 1,6- и 1,8 литровых двигателей, запчасти для таких двигателей также поставлялись в специализированные магазины автозапчастей.
Третья генерация Stanza (выпускалась в период с 1986 по 1990гг.)
В 1986 году японцы вели в производство T12 серию, которая ознаменовала приход новой, третьей генерации данной модели. Произошли изменения в экстерьере и интерьере автомобиля, появились округлые формы на кузовных деталях и элементах внутреннего оформления. Однако в силовом отсеке модернизация не проводилась. Новая генерация выпускалась с тем же 2- литровым, 94- сильным CA20E, который агрегатировался с 4- ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой». Для европейских автолюбителей модель стала называться Nissan Bluebird, и собиралась на Британских островах, в г. Сандерленде. Автомобиль в кузове «универсал» относился к гамме моделей Bluebird, которые поставлялись из страны Восходящего Солнца. Габариты автомобиля составляет 4516 мм.х1689 мм.х1389 мм. при колесной базе 2550 мм. Объем топливного бака составлял 60 литров. После 1986 года Stanza стала меньше продаваться, в связи с повышением рейтинга моделей Sunny и Pulsar.
Четвертая генерация Stanza (выпускалась в период с 1990 по 1992гг.)
В 1990 году на американский автомобильный рынок японцы начали поставлять серию U12, которая продолжила модельный ряд Bluebird. При этом шильдики Stanza.остались и на новой модели. Четвертая генерация Stanza образовала модельный ряд автомобилей с литерами «XE» и «GXE». Спорткар SE появился в 1992 г. Весь модельный ряд был оборудован рядным 4 цилиндровым 138 –сильным мотором KA24E объемом 2.4 л, Иногда автомобиль выпускался под названием Nissan Pintara. Трансмиссия автомобиля агрегатировалась с 4-ступенчаиым «автоматом» или 5 –скоростной «механикой». Габариты автомобиля составляет 4570 мм.х 1700 мм.х1370 мм. при колесной базе 2550 мм. Объем топливного бака составлял 60 литров.
Запасные части к автомобилям Stanza
Автомобильные запчасти к автомобилям Stanza, как и все остальные, подразделяются на оригинальные и неоригинальные запчасти, которые различаются по ценам. Такие детали выпускаются, либо самим автопроизводителем, либо это происходит по его лицензии. Эти запчасти имеют фирменную упаковку, в отличие от деталей, которые поставляют другие фирмы. На них также указано, что они сделаны по лицензии компании Nissan. Такие запчасти, в отличие от контрафактных деталей, имеют сертификаты и другие разрешительные документы на реализацию продукции, которые подтверждают выпуск товара в свободное обращение.