![]() Разработанный специально для удовлетворения потребностей взыскательных клиентов, замечательный седан D-класса Nissan Primera был представлен на суд потребителей Европы уже достаточно давно. С тех пор автомобиль претерпел модификации и теперь предстает в ином свете, полностью соответствуя современным европейским представлениям о комфортабельном автомобиле. D-класс, безусловно, обязывает соответствовать высокому уровню во всем – в используемом материале обивки сидений, курсовой электронике, в мультимедийном наполнении собственного автомобиля. По праву можно сказать, что Nissan Primera – один из тех автомобилей, которые полностью удовлетворяют этим требованиям. В первую очередь, стоит отметить великолепный дизайн этого седана. В него вошли лучшие тенденции в дизайнерской области Японии и Европы. Объединив эти разные точки зрения на дизайн, получили Nissa ... Читать дальше » |
4.9.3. Промывка и заправка системы охлаждения![]() Рис. 2.70. Расположение пробок сливных отверстий системы охлаждения: А — пробка слива жидкости из рубашки блока цилиндров; Б — пробка на нижнем бачке радиатора Поставьте под автомобилем емкость для слива охлаждающей жидкости. Установите ручку переключателя температуры в салоне в положение «CHAUD» (нагрев). Выверните сливную пробку радиатора (рис. 2.70) справа под нижним бачком и подставьте емкость под сливающуюся жидкость. Слейте жидкость из расширительного бачка. ![]() Рис. 2.71. Расположение пр ... Читать дальше »
Просмотров:
323
|
|
Дата:
08.04.2014
|
kolbert:Все эти ДВС - такая туфта... Мозги кому компостируют - непонятно... Неужели кто-то и вправду верит, что у них есть будущее? Это тупиковая ветвь эволюции... сложный мотор с низким кпд, и при производстве которого какой только дряни не требуется... а для работы нужен бензин, а это добыча нефти, подготовка и переработка, бензин вредный, детонация, пожароопасность если чего, а зимой с печкой расход больше почти в полтора раза, а в сильный мороз - и в два. ... А еще кто-то делает грузовые машины, автобусы, фургоны - жесть... И тратят на это колоссальные деньги... нет чтобы паровые технологии развивать. :))) Чушь не пиши. Электромобиль от авто с ДВС мало чем отличается по сути. Выточить и отлить из металла и пластика кузов и запчасти не так сложно и не так уж вредно для окружающей среды. И расход измой выше на литр-два, не более. И нефть не только для бензина используется, если что. Так что не надо утрировать.Просто не стоит строить иллюзий - даже если через д ... Читать дальше »
Просмотров:
254
|
|
Дата:
05.04.2014
|
Здравствуйте, решил поделиться своими впечатлениями о приобретенном Ниссан Х-трейл 2002 года выпуска. Сразу хочу обмолвиться, что до Ниссана Икс-трейл у меня было 2 авто фирмы Тойота. Первым моим японским железным конем стала Тойота Королла в AE-110 кузове, Двиг . 5A-FE 1997года выпуска, привезена была под документы (конструктор). На Королле, прибывшей с пробегом 87 тыс. км отъездил 2,5 года и не знал проблем, кроме как лил в нее бензин и масло, профилактику по ходовке опускаю, так как без нее в России ни куда, с пробегом 115 тыс. км. машина осталась родителям и на ней они ездят до сих пор. Второй была Виста SV-50, двиг. 3S-FSE 1999 года., но про проблемы, с которыми я столкнулся при ее 1,5 годовой эксплуатации я напишу в отзывах про данную машину, а здесь воду лить не буду. В 2008г. избавился я от Висты и вздохнул с облегчением, неважно что продал я машину себе в убыток, который составил 1,5 тыс. у.е. не считая 55 тыс. руб. на ремонт умудренной системы непосредственного впрыск ... Читать дальше »
Просмотров:
400
|
|
Дата:
25.03.2014
|
Вся Украина
Вся Украина
Винницкая
Волынская
Днепропетровская
Донецкая
Житомирская
Закарпатская
Запорожская
Ивано-Франковская
Киевская
Кировоградская
Луганская
Львовская
Николаевская
Одесская
Полтавская
Республика Крым
Ровенская
Сумская
Тернопольская
Харьковская
Херсонская
Хмельницкая
Черкасская
Черниговская
Черновицкая
Клапан холостог...
Все категории
АКПП и КПП
Компоненты кузова
Двери/багажник и компоненты
Детали двигателя
Дополнительное оборудование
Задний/передний мост/балка, подвеска, амортизация
Колеса и шины
Кондиционер, обогреватель, вентиляция
Детали кузова
Рулевое управление
Система впуска и выпуска
Система охлаждения
Система очистки окон и фар
Система смазки
Топливная система
Фильтры
Электрооборудование двигателя
Аккумулятор Блок предохранителей Блок управления газовым оборудованием Блок управления двигателем Блок управления зажиганием Блок управления пуском и остановкой двс Бортовой компьютер Генератор/щетки Датчик давления масла Датчик давления топлива в рейке Датчик ки ... Читать дальше »
Просмотров:
338
|
|
Дата:
25.03.2014
|
Краткие сведенияместо происхождения: цзянсу, китай ( материк ) фирменное наименование: freecarsПодробности УпаковкиПодробности Упаковки: Freecars упаковка, нейтральная упаковкахвост лампы nissan серии хорошее качество умеренная хвост лампы It's tail лампа для nissan серии. в соответствии с iso9001:2000, это разумная цена и высокое качество.
Просмотров:
368
|
|
Дата:
25.03.2014
|
Телефоны отделов логистики: Харьков 057-766-55-70 вн. 4123 Киев 044-593-90-51 вн. 4217 Мы работаем с перевозчиками: Евроэкспресс (euroexpress.net.ua) Новая почта (novaposhta.ua) Ночной экпресс (nexpress.com.ua) Гюнсел (gunsel.com.ua) Автолюкс (autolux.ua) Перевозчики в Вашем городе:
Просмотров:
367
|
|
Дата:
21.03.2014
|
Перейти: Выберите форум------------------Японские микроавтобусы и минивэны TOYOTA Town, Lite, Master, - Ace toyota-ace.ru Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника ... Читать дальше »
Просмотров:
426
|
|
Дата:
16.03.2014
|
![]() На ноябрьском мотор-шоу в Токио компания покажет концептуальную версию культового спорткара Fairlady Z следующего поколения. В Стране восходящего солнца Fairlady Z – одна из ниссановских икон. Автомобиль выпускается с 1969 года. За это время сменилось шесть поколений, неоднократно проводились эксперименты с дизайном, яркими страницами истории модели стали двадцать лет, относящихся к турбоэпохе… Спорткупе менялись, неизменной оставалась лишь принципиальная концепция: мощный двигатель, расположенный спереди, и задняя ведущая ось. Негласные современные правила пошатнут даже эту неприступную крепость. Ниссановцы подтвердили, что размерами концепт-кар окажется скромнее современной Fairlady Z, которую за пределами Японии знают под именем 370Z, и к тому же «похудеет». Законы даунсайзинга вычеркивают V-образную атмосферную «шестерку» объемом 3,7 л и открывают путь более компактном ... Читать дальше »
Просмотров:
289
|
|
Дата:
16.03.2014
|
Главная » Honda
Honda
Основана в 1946 предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 Институт был преобразован в компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвяти ... Читать дальше »
Просмотров:
369
|
|
Дата:
13.03.2014
|